Разработчики в дополнении «Кровь и вино» приготовили для нас не только потрясающий по красоте уголок земли и новые захватывающие задания, но и довольно-таки интересные нововведения. О некоторых из них и пойдет речь.
Первое, на что обращаем внимание, это экран меню, который изменится при установке дополнения.
Тут я позволю себе немного отойти от темы и высказать такое пожелание: было бы неплохо, если бы присутствовала возможность смены экрана меню, как, например, в Might and Magic: Heroes VI, потому как лично мне больше приглянулся экран меню из основной игры.
Подвергнется изменениям и карта, кроме стандартного маркера, появятся три альтернативных, с помощью которых можно будет помечать важные места, куда нужно будет возвратиться позже или пометить место обитания шибко лютой зверюги, которая в данный момент ведьмаку не по зубам. В правом нижнем углу появится карта местности, где на данный момент путешествует наш герой, в минимальном масштабе, в левом нижнем углу указаны купцы и ремесленники, похоже для быстрого поиска оных на карте.
Изменится и меню доступа к знакам, бомбам и т.д. На мой взгляд, стало менее удобно и дизайн не очень, хотя на вкус и цвет….
Очень существенные изменения произойдут с интерфейсом инвентаря. Поменяется практически все и в лучшую сторону. Вкладки станут более эргономичными и найти теперь нужный предмет на порядок проще.
Для удобства сравнения скриншоты будут со старым и новым интерфейсом
Начнем с раздела «снаряжение». В новом варианте оружие и относящиеся к нему рунные камни и ремонтные наборы помещены в отдельные вкладки, как и броня.
Раздел «Используемые вещи» в старом варианте включал в себя и масла, и бомбы, и еще кучу всего, что затрудняло поиск необходимого нам предмета
В новом варианте масла, эликсиры и бомбы будут находиться в отдельном разделе, причем все они будут разделены по своим собственным вкладкам, и нам не придется лихорадочно искать нужный нам эликсир, путаясь в огромном количестве предметов.
Еде и напиткам уготован отдельный раздел, что интересно, вместе со снаряжением для Плотвы.
Квестовые предметы и мусор в новом варианте наоборот объединены в один раздел, но помещаются данные предметы в разных вкладках
Предметы для ремесла и алхимические ингредиенты в новом варианте аккуратно расположились каждый в своей вкладке и неплохо себя чувствуют.
Вот так преобразится раздел «Умения персонажа». Появится слот мутации, но о ней позже.
Претерпели изменения и разделы «алхимия» и «ремесло», ставшие интуитивно понятнее и приятнее на глаз
Раздел «Книги» исчезнет из инвентаря и всплывет в Глоссарии. При подборе какой-нибудь записки или книги на экране некоторое время будет висеть значок, уведомляющий о непрочитанном печатном или рукописном издании. Книги и записки нужные для выполнения заданий будут находится в "квестовых предметах", чтобы можно было их без проблем найти и ознакомиться вновь с их содержанием, если какая-то информация из них забылась.
И наконец, отображение экипировки на ведьмаке тоже будет другим
Поменялось не только отображение экипировки, будет возможность осмотреть ведьмака более внимательно (всем желающим осмотреть Геральта со всех сторон с ног до головы представится возможность «покрутить» персонажа и даже приблизить) и узнать более детально, какие эффекты дает экипировка и прокачанные навыки.
Ну что же, мы бегло взглянули на изменение интерфейса, на мой взгляд очень интересные и в подавляющем большинстве удобные, пора перейти к еще одной новинке, которая появится с выходом дополнения- это мутации.
МУТАЦИИ
Итак, разберем, что это за зверь и с чем его едят. Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить.
И если ведьмак все-таки решится раскрыть эту тайну, то нас ждет довольно увлекательный квест, да-да, именно квест, такие секреты просто так не дадут себя раскрыть. Проявив упорсвтво и смекалку, ведьмак получает эти вожделенные знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков. Всего мутаций двенадцать, но использовать единовременно мы сможем только одну. При изменившейся ситуации можно заменить мутацию на другую, уже изученную. Мутации можно проводить по трем направлениям: через знаки, фехтование, либо алхимию.
Мутации через знаки:
- «Чувствительность к магии» (Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона)
-«Пронзающий холод» (Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше)
Мутации через фехтование:
-«Убийственная контратака» (В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар).
-«Кровавая баня» (Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации)).
Мутации через алхимию:
-«Ядовитая кровь» (Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%))
-«Эйфория» (каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%))
Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды
Мутации-гибриды:
-«Верховенство магии» (Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона)
-«Прилив адреналина» (Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.)
-«Вторая жизнь» (Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.)
-«Мутация кожи» (Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%))
-«Кошачьи глаза» (Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
-«Метаморфоза» (После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.)
Вот такие мутации придется пережить нашему ведьмаку. Нужно будет попотеть, чтобы накопить достаточное количество очков навыков (мутагены не проблема), но я думаю, оно того стоит.
Ну что, как вам такие нововведения? Лично я в восторге от таких задумок разработчиков. Надеюсь, вы разделяете мой энтузиазм.
P.S. Исправления, дополнения и прочие указки на ошибки или неточности категорически приветствуются.
Всё изменения разделов я ободрямс :) Реально, будет меньше путаницы и "лихорадочных поисков предмета".
"Твоя подруга, Йеннифэр", - это она стебётся? :D Или же это версия Геральта, который остался один или закрутил с Трисс?
Мутации - крутая штука, я с самого начала так думала. Мне влом акцентировать внимание на каждой, потому как некоторые лично для моего Геральта будут бесполезны, но они все неплохие, и каждая найдёт своего игрока, который качался по тому или иному билду. Я вот Геральта обучала через фехтование/знаки, так что меня вот привлекают следующие мутации:
"Кровавая баня" - хорош для любого мечника, да и для любителя крови :D Используешь и обновляешь в бою квен - получаешь профит.
"Вторая жизнь" - наверное, одна из самых универсальных мутаций. И я так понимаю, что на более сложных левелах она значительно упростит жизнь игрокам.
"Мутация кожи" - в целом неплоха, но лучше себя проявит, наверное, в НИ+ Хотя и в обычной игре получать по морде в два раза меньше приятно для тех, кто быстро накапливает адреналин.
"Прилив адреналина" - ещё одна плюшка для адреналинщиков и любителей подраться с толпой.
Остальное по тем или иным причинам мне не очень полезно, но идея воплощена, по-моему, офигенно. И больше интереса к этому добавляет то, что нужно пройти квест, а не просто из ниоткуда получить инфу.
В очередной раз большое спасибо за труд! Мне нравятся ваши посты ^^
Поскорее бы уже вторник, мамочки... Хочу в Туссент *_*
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Спасибо за информацию. Очень все качественно. А по игре, вот меню выбора знаков какое то простое стало, но и сами мутации выглядят как в самой дешевой игре. В целом пошли на упрощение ишры, не знаю для чего, мир Ведьмака всегда был суров, а тут как то упрощено все
Автор WANTES 15
Осталось попробовать наяву :-)
Плюсатор Kirill_NN 20
Лучше б они усилия, потраченные на переработку инвентарей да менюшек, пустили на дополнительные "дополнительные задания". Старый вариант был вполне приемлем. Ну да ладно, посмотрим.
Надеюсь, с книгами не возникнет бага, поскольку есть же и квестовые книги, которые должны быть в инвентаре, и хотелось бы при этом сохранить возможность их чтения.
Мутации - это интересно! Особенно заинтересовали "Эйфория" и "Верховенство магии". Теперь главное, чтоб во всех этих усилениях действительно возникла необходимость, ибо на данный момент серьезных противников для моего Геральта просто нету. Сложнее надо)
Плюсатор tzh28 5
Тут, кстати, ещё новый патч скоро подъедет со всякими фишечками, и наконец-то исчезнут три бага, которые меня беспокоили :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Спс, за ОЧЕНЬ интересный и познавательный пост. Реально узнал много нового об одной из своих любимых игр. )
Немного не хватает информации о изменениях, которые привнесёт в игру патч 1.2. А именно некоторые:
1. В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту". Она будет показывать все имеющиеся у игрока карты, а также те карты, которых не хватает в колоде и самое главное, покажет где их можно найти и у кого выиграть. Выиграть её можно будет в прологе или купить потом в Новиграде у одного из торговцев.
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
Как по мне, то очень годные нововведения. Имхо. )
Плюсатор VictorMarius 56
От автоматического убирания меча в ножны после боя я избавился с помощью соответствующего мода.
А список изменений в патче 1.20 вроде бы такой -Changelog
Плюсатор tzh28 5
VictorMarius писал:
Немного не хватает информации о изменениях, которые привнесёт в игру патч 1.2. А именно некоторые:
1. В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту". Она будет показывать все имеющиеся у игрока карты, а также те карты, которых не хватает в колоде и самое главное, покажет где их можно найти и у кого выиграть. Выиграть её можно будет в прологе или купить потом в Новиграде у одного из торговцев.
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
Как по мне, то очень годные нововведения. Имхо. )
То неловкое чувство, когда от патча первым делом ждала всего трёх вещей, которые напрягают (а именно: воскрешающийся Свен на Скеллиге, назойливый знак вопроса у Килкеринна и отображающийся белым зачищенный лагерь бандитов у замка Зютцер в Велене), а тут столько интересностей и других поправочек. Один автолевелинг чего стоит.
Но всё же... после прочтения патчлога я задумываюсь только над одним... мой воскресший Свен уже успел порубить старейшину, которого я до этого не без труда успела по заданию спасти от желающего его покрошить молодняка. Я так понимаю, что Свен-то помрёт, а старичок - не воскреснет уже? Т_Т
Баги такие баги :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Lady_Beatrice писал:
VictorMarius писал:
Немного не хватает информации о изменениях, которые привнесёт в игру патч 1.2. А именно некоторые:
1. В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту". Она будет показывать все имеющиеся у игрока карты, а также те карты, которых не хватает в колоде и самое главное, покажет где их можно найти и у кого выиграть. Выиграть её можно будет в прологе или купить потом в Новиграде у одного из торговцев.
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
Как по мне, то очень годные нововведения. Имхо. )
То неловкое чувство, когда от патча первым делом ждала всего трёх вещей, которые напрягают (а именно: воскрешающийся Свен на Скеллиге, назойливый знак вопроса у Килкеринна и отображающийся белым зачищенный лагерь бандитов у замка Зютцер в Велене), а тут столько интересностей и других поправочек. Один автолевелинг чего стоит.
Но всё же... после прочтения патчлога я задумываюсь только над одним... мой воскресший Свен уже успел порубить старейшину, которого я до этого не без труда успела по заданию спасти от желающего его покрошить молодняка. Я так понимаю, что Свен-то помрёт, а старичок - не воскреснет уже? Т_Т
Баги такие баги :D
Полностью аналогичная ситуация, но я поразмышлял, старичок после сдачи и его спасения становится обычным и простым неписем с которым даже в диалог вступить нельзя, тоесть решение по квесту уже принято, и лес жив, волки не нападают, мир спасен, смерть старейшины уже ни на что не влияет кроме вообще наличия этого старейшины, ибо я после того как его порубал призрак свена, деревня в порядке, и слава богу
Автор WANTES 15
Lady_Beatrice писал:
"Твоя подруга, Йеннифэр", - это она стебётся? :D Или же это версия Геральта, который остался один или закрутил с Трисс?
Йеннифэр в своем репертуаре!) Кто пришлет письмо, если Геральт останется один или с Трисс, я не знаю. Во всех обзорах, которые я пересмотрел, письмо было от Йен. Похоже оно приходит от нее по умолчанию, если не пройдена основная игра, а сразу начато дополнение. Вполне вероятно, что при выборе спутницей жизни Трисс, письмо будет именно от нее. Или же, например, от Лютика, если Геральт остался бобылем).
Lady_Beatrice писал:
некоторые лично для моего Геральта будут бесполезны, но они все неплохие, и каждая найдёт своего игрока, который качался по тому или иному билду. Я вот Геральта обучала через фехтование/знаки
Тут мы солидарны, я алхимией никогда не увлекался чисто из эстетических соображений - меня жутко раздражает варикозная рожа Геральта после приема всей этой алхимической бурды, особенно в катсценах)
Lady_Beatrice писал:
В очередной раз большое спасибо за труд! Мне нравятся ваши посты ^^
Рад стараться!)
WANTES писал:
вот меню выбора знаков какое то простое стало
Бледновато как-то смотрится
tzh28 писал:
Надеюсь, с книгами не возникнет бага, поскольку есть же и квестовые книги, которые должны быть в инвентаре, и хотелось бы при этом сохранить возможность их чтения
Совсем забыл написать, все квестовые книги и записки будут в инвентаре в квестовых вещах. Спасибо за уточнение.
VictorMarius писал:
В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту"
Что касается гвинта, то во мне теплится надежда, что уважаемая Lady Beatrice порадует нас постом о колоде Скеллиге, анализ у нее получается отменным. И эта информация больше пригодится именно там.
VictorMarius писал:
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
И опять-таки я надеюсь, что найдется добрый человек, и представит нам в новом посте весь патчноут обновления 1.20. Я уверен, там многое можно обсудить.
Плюсатор Dobbel 30
WANTES писал:
Полностью аналогичная ситуация, но я поразмышлял, старичок после сдачи и его спасения становится обычным и простым неписем с которым даже в диалог вступить нельзя, тоесть решение по квесту уже принято, и лес жив, волки не нападают, мир спасен, смерть старейшины уже ни на что не влияет кроме вообще наличия этого старейшины, ибо я после того как его порубал призрак свена, деревня в порядке, и слава богу
Мне обидно просто. Его Свен и ребята очень быстро начинают крошить, а я спасала, заказчик же типа. Перезагружалась пару раз, ибо не успевала сразу отвлечь от него внимание. Короче, несправедливо мои усилия и, наверное, усилия некоторых других игроков сводить на нет. Может, просто оставят скрипт, мол, живой он? Было бы здорово, хотя, верно, это уже ни на что особо не влияет.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Йеннифэр в своем репертуаре!) Кто пришлет письмо, если Геральт останется один или с Трисс, я не знаю. Во всех обзорах, которые я пересмотрел, письмо было от Йен. Похоже оно приходит от нее по умолчанию, если не пройдена основная игра, а сразу начато дополнение. Вполне вероятно, что при выборе спутницей жизни Трисс, письмо будет именно от нее. Или же, например, от Лютика, если Геральт остался бобылем).
А-а, вот оно что, поняно. Ну, мне, видать, тоже от неё придёт. Но всё равно было интересно, может, автор письма может отличаться. Надо бы проверить потом и поискать инфу, когда дополнение выйдет.
Dobbel писал:
Тут мы солидарны, я алхимией никогда не увлекался чисто из эстетических соображений - меня жутко раздражает варикозная рожа Геральта после приема всей этой алхимической бурды, особенно в катсценах)
Искажённое мутациями личико Геральта и правда совсем не миленькое XD Я же просто привыкла драться, огребать и снова драться. Ещё во второй части я качалась как мечник, но там алхимия вообще мимо меня прошла. В третьей части хоть был азарт сделать все зелья, отвары и бомбы по всем рецептам, но тратить драгоценные очки на разные алхимические штучки я не решилась. Хотя прекрасно понимаю основные плюсы с такой раскачки. Ваш вариант с эстетическим аспектом мне нравится, хи-хи.
Dobbel писал:
Что касается гвинта, то во мне теплится надежда, что уважаемая Lady Beatrice порадует нас постом о колоде Скеллиге, анализ у нее получается отменным. И эта информация больше пригодится именно там.
Вы мне льстите, ну *_* Я, конечно, могу попробовать замутить такое, но будет ли в этом нужда? Пост чисто по этой колоде? :) Просто если его делать, нужно же сначала поиграть, поискать карты, чтоб потом отметить, где и как их достать и не только, а это время. Если это всё ещё будет актуально и если до меня этого никто другой не сделает, то я попробую. Заодно, если ещё будут квесты на гвинт (а там вроде будет целый турнир), то можно попробовать и его описать.
Dobbel писал:
И опять-таки я надеюсь, что найдется добрый человек, и представит нам в новом посте весь патчноут обновления 1.20. Я уверен, там многое можно обсудить.
В группе ВК по "Ведьмаку" уже перевели весь патчноут, так что я даже не знаю... Переводить самостоятельно или же скопипастить с указанием источника?
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Lady_Beatrice писал:
Я, конечно, могу попробовать замутить такое, но будет ли в этом нужда? Пост чисто по этой колоде? :) Просто если его делать, нужно же сначала поиграть, поискать карты, чтоб потом отметить, где и как их достать и не только, а это время. Если это всё ещё будет актуально и если до меня этого никто другой не сделает, то я попробую. Заодно, если ещё будут квесты на гвинт (а там вроде будет целый турнир), то можно попробовать и его описать.
Нужда, разумеется, будет и именно по этой колоде, т.к она довольно серьезно отличается от остальных колод и заслуживает, чтобы ее особенности были описаны в отдельном посте. А написать пост можно и сейчас на основе уже имеющейся информации, ее достаточно, сделать предварительный анализ и сравнить с другими колодами, определить возможные сильные и слабые стороны, да и в голове профессионального игрока уже наверняка есть наметки тактик использования данной колоды. А после выхода дополнения подкорректировать пост новой информацией. Мне, как полному пню в гвинте, очень интересно будет почитать. Так что дерзайте!)
Lady_Beatrice писал:
В группе ВК по "Ведьмаку" уже перевели весь патчноут, так что я даже не знаю... Переводить самостоятельно или же скопипастить с указанием источника?
Ну тут хозяин-барин, хотя проще, конечно же, скопировать
Плюсатор Dobbel 30
Ссылка на список изменений в патче 1.20 уже есть несколькими комментами выше)
Плюсатор tzh28 5
Dobbel писал:
Так что дерзайте!)
Хочется просто располагать большей информацией. Хотя бы о полном количестве карт и всех особенностях. Если вы не против, я всё-таки подожду выход дополнения и потом прикину, как мне сформулировать свой анализ. Заодно распишу больше информации. Прохожу я быстро, поэтому на следующей неделе и смогла бы наклепать что-нибудь. Так-то небольшой предварительный анализ уже есть :D
tzh28 писал:
Ссылка на список изменений в патче 1.20 уже есть несколькими комментами выше)
Ну, практика языка никогда не будет лишней, но усваивать столько информации лучше всего на русском. Но вам спасибо за ссылку :3
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Lady_Beatrice писал:
Хочется просто располагать большей информацией. Хотя бы о полном количестве карт и всех особенностях. Если вы не против, я всё-таки подожду выход дополнения и потом прикину, как мне сформулировать свой анализ. Заодно распишу больше информации. Прохожу я быстро, поэтому на следующей неделе и смогла бы наклепать что-нибудь. Так-то небольшой предварительный анализ уже есть :D
Как же я могу быть против) Написание поста дело сугубо добровольное, никакого принуждения. Значит, ждем-с) Разумеется автор сам решает, хватаем ему информации или нет. Мне вот для поста о Корво Бьянко ее не хватает, а какая есть, вся какая-то обрывочная, не получается сложить целостную картину. Зато нашел карту Туссента, правда без обозначений) Там будет где разгуляться)
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Зато нашел карту Туссента, правда без обозначений) Там будет где разгуляться)
Красота же, ну *___* Хочу туда, очень сильно хочу.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Lady_Beatrice писал:
Хочется просто располагать большей информацией. Хотя бы о полном количестве карт и всех особенностях. Если вы не против, я всё-таки подожду выход дополнения и потом прикину, как мне сформулировать свой анализ. Заодно распишу больше информации. Прохожу я быстро, поэтому на следующей неделе и смогла бы наклепать что-нибудь. Так-то небольшой предварительный анализ уже есть :D
Как же я могу быть против) Написание поста дело сугубо добровольное, никакого принуждения. Значит, ждем-с) Разумеется автор сам решает, хватаем ему информации или нет. Мне вот для поста о Корво Бьянко ее не хватает, а какая есть, вся какая-то обрывочная, не получается сложить целостную картину. Зато нашел карту Туссента, правда без обозначений) Там будет где разгуляться)
Ох шикарная местность, и поплавать где будет, и на гору взобраться, и на плотве пронестись как по ветру. Не совсем понятно почему она такая, "коричневая", я бы так это назвал
Автор WANTES 15
Lady_Beatrice писал:
"Твоя подруга, Йеннифэр", - это она стебётся? :D Или же это версия Геральта, который остался один или закрутил с Трисс?
Я полагаю, это - пасхалка. Отсылка к переписке Геральта и Йеннифэр из "Крови эльфов".
«Дорогой друг, меня чудовищно обрадовало твое нежданное письмо, полученное всего лишь через неполных три года после нашей последней встречи. Радость моя была тем безмернее, что на каждом углу трепачи гудели о твоей неожиданной и бравурной смерти. Ты правильно поступил, решив опровергнуть сплетни, хорошо также, что сделал это так скоро. Из твоего письма следует, что ты вел жизнь спокойную, размеренную, роскошно нудную и лишенную каких бы то ни было событий. В нынешние времена такая жизнь – недопустимый шик, дорогой друг, и я рада, что тебе это удалось.
Меня тронула твоя неожиданная забота о моем здоровье, которую ты, дорогой друг, соизволил проявить. Спешу известить, что я действительно чувствую себя уже хорошо, период недомогания позади, я разделалась с хлопотами, описанием которых не хочу тебя утруждать.
Меня сильно волнует и беспокоит, что подарок, нежданно-негаданно полученный от Судьбы, доставляет тебе столько хлопот. Ты абсолютно прав, предположив, что здесь необходима профессиональная помощь. Хотя описание трудностей, с которыми ты столкнулся, выглядит довольно загадочно, что вполне понятно, тем не менее я убеждена, что знаю источник проблемы. И согласна с тем, что совершенно необходимо вмешательство еще одной чародейки. Я горжусь тем, что оказалась именно второй из тех, к которым ты обращаешься. И чем же я заслужила столь высокое положение в списке?
Будь спокоен, дорогой друг, а если ты уже собрался обратиться за помощью к другим чародейкам, не делай этого, ибо нет нужды. Я отправлюсь незамедлительно, еду прямо к тому месту, которое ты указал несколько туманно, но для меня понятно. Естественно, я отправлюсь тайно и с соблюдением всех предосторожностей. На месте сориентируюсь в сути вопроса и сделаю все, что в моих силах, чтобы усмирить вышедший из берегов источник. Ты понимаешь, о чем я. При этом постараюсь оказаться не хуже иных дам, к которым ты уже обращался, обращаешься либо намерен был обратиться с «покорными просьбами». Как-никак я ведь твоя дорогая подруга. Мне слишком дорога твоя дорогая дружба, чтобы я решилась подвести тебя, дорогой друг. Ибо это может дорого обойтись всем нам.
Если в течение ближайших нескольких лет ты пожелаешь написать мне, не колеблись ни минуты. Письмам твоим я неизменно рада.
Твоя дорогая подруга Йеннифэр».
Dobbel, огромное спасибо, что следите за новостями по дополнению. У вас хорошо получается. :)
Wiedźminka Elle 79 *
VictorMarius писал:
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
Ммм. И зачем если у них система "не даем опыта за красные и серые квесты"? Для модов то никаких проблем нет. Или они таки откажутся от этой системы?
Геймер DanteMayCry 26
Elle писал:
Я полагаю, это - пасхалка. Отсылка к переписке Геральта и Йеннифэр из "Крови эльфов".
Я прекрасно помню, к чему именно эта отсылка :) Просто на тот момент у них были, мягко скажем, натянутые отношения, так что мне интересно, почему она опять так пишет. Это связано с тем, что прохождение дополнения начато с нуля, а значит, с Йен ещё не было романа? Или он не состоялся, то бишь Геральт остался с Трисс/один? Или любимая брюнется решила его подстебать? Вот я к чему, просто любопытна причина.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Lady_Beatrice писал:
Elle писал:
Я полагаю, это - пасхалка. Отсылка к переписке Геральта и Йеннифэр из "Крови эльфов".
Я прекрасно помню, к чему именно эта отсылка :) Просто на тот момент у них были, мягко скажем, натянутые отношения, так что мне интересно, почему она опять так пишет. Это связано с тем, что прохождение дополнения начато с нуля, а значит, с Йен ещё не было романа? Или он не состоялся, то бишь Геральт остался с Трисс/один? Или любимая брюнется решила его подстебать? Вот я к чему, просто любопытна причина.
Я думаю это чистой воды стеб!
Автор WANTES 15
Ребята а я подумал, сюжет не пройден до конца оригинальный, так вот и мутаций у меня не будет в сюжете пока я в туссент не сунусь или как? Ваше мнение?
Автор WANTES 15
Elle писал:
Dobbel, огромное спасибо, что следите за новостями по дополнению.
Всегда пожалуйста!) Следить не сложно, труднее отобрать информацию, что не заспойлерить все и вся.)
WANTES писал:
Ребята а я подумал, сюжет не пройден до конца оригинальный, так вот и мутаций у меня не будет в сюжете пока я в туссент не сунусь или как?
Разумеется не будет, квест по изучению мутаций дается в Туссенте и только после его выполнения можно будет "мутировать".
Плюсатор Dobbel 30
WANTES писал:
Я думаю это чистой воды стеб!
Ага, и я так думаю.
Wiedźminka Elle 79 *
Вычитал сфорума разработчиков официальные ответы на общие вопросы. В частности, упоминается, что "Кровь и Вино" - это отдельная история; события в "Каменных сердцах" на "Кровь и Вино" не влияют. А один вопрос-ответ показался особо интересным.
В. Есть ли разница, когда играть в дополнение: перед окончанием или после окончания основной игры?
О. Да, есть некоторые различия, но мы не хотим спойлерить!
Надеюсь, что различия будут гораздо весомее, чем те, которые были в "Каменных сердцах" . Еще один довод для повторного прохождения.
Хотя, наверное, заново начинать надо с нуля) учитывая обещанную подстройку уровня противников.
Плюсатор tzh28 5
tzh28 писал:
Вычитал сфорума разработчиков официальные ответы на общие вопросы. В частности, упоминается, что "Кровь и Вино" - это отдельная история; события в "Каменных сердцах" на "Кровь и Вино" не влияют. А один вопрос-ответ показался особо интересным.
В. Есть ли разница, когда играть в дополнение: перед окончанием или после окончания основной игры?
О. Да, есть некоторые различия, но мы не хотим спойлерить!
Надеюсь, что различия будут гораздо весомее, чем те, которые были в "Каменных сердцах" . Еще один довод для повторного прохождения.
Хотя, наверное, заново начинать надо с нуля) учитывая обещанную подстройку уровня противников.
как хорошо что я не прошел еще игру оригинальную))) я так и знал что нужно подкопить уровень но сюжет не завершать
Автор WANTES 15
tzh28 писал:
В. Есть ли разница, когда играть в дополнение: перед окончанием или после окончания основной игры?
О. Да, есть некоторые различия, но мы не хотим спойлерить!
Мне кажется от окончания сюжета в основной игре будет зависеть приезд друзей в гости к Геральту в Корво Бьянко. Не зря же одним из улучшений имения будет ремонт гостевых комнат.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Мне обидно просто. Его Свен и ребята очень быстро начинают крошить, а я спасала, заказчик же типа. Перезагружалась пару раз, ибо не успевала сразу отвлечь от него внимание. Короче, несправедливо мои усилия и, наверное, усилия некоторых других игроков сводить на нет. Может, просто оставят скрипт, мол, живой он? Было бы здорово, хотя, верно, это уже ни на что особо не влияет.
Зачем вообще помогать старику, если можно выбрать Свена?
Геймер Starogrif 2
Starogrif писал:
Зачем вообще помогать старику, если можно выбрать Свена?
Ну вот так вот, я выбрала помощь старейшине, потому что так захотелось моему Геральту :)
Плюсатор Lady_Beatrice 40